Рецензия на фильм «Смерть в сети»

Рецензия к фильму: Смерть в сети
Автор: klimenko_nadja
Молодой специалист по социологии Элизабет получает важное задание - исследовать особенности интернет-видеочатов и выяснить, почему так много людей любят знакомится в Сети, чем их привлекает мнимая анонимность, и что они готовы рассказать незнакомцам. Наша героиня путешествует по просторам чата, общается с глупыми подростками и всевозможными извращенцами, и однажды находит странный ролик – на экране умирает девушка. Полицейские считают видео розыгрышем, но Элизабет понимает, что с этого момента что-то в ее жизни пошло не так. Знакомые куда-то исчезают, в дом приходят незнакомцы, на экране компьютера появляются страшные угрозы…

В основе модели сайта, на котором работает главная героиня, лежит скандальная «Чат-рулетка» - сервис, придуманный и воплощенный российским школьником Андреем Терновским 4 года назад.

Также на создание фильма повлияли настроения в обществе. Давно раскрыт тот факт, что за любым интернет-пользователем можно вести слежку, и спецслужбы активно этим пользуются. Всемирная паутина воспринимается уже не как независимая площадка, а скорее, как пугающая бездна. На первый взгляд, ту можно найти много приятелей и соратников, но, если засесть в Интернет повнимательнее, окажется, что ты общаешься только с маньяками и извращенцы, спецслужбами и кибертеррористами, в лучшем случае – с обычными бездельниками и неудачниками. Такая смена настроений по отношению к глобальной сети не могла не привести к киновоплощению в Голливуде. Однако, на этом ценность «Смерти в Сети» заканчивается. Ибо авторы позиционируют фильм как хоррор, а на практике тут нет ничего примечательного для этого жанра. Сценаристы не смогли понять иррациональный страх перед Сетью, а тем более показать это как хоррор.

Пожалуй, самое обидное для «Смерти в Сети» - это то, что творческая группа не смогла продолжить удачную, на мой взгляд, завязку сюжета. В первых сценах мы видим необычный видеоязык (все, что мы видим на экране, снято с камер видеонаблюдения или гаджетов – прием удачный, хотя не новый), и сюжет развивается очень быстро. Однако, хорошим тут является начало – примерно на двадцатой минуте фильм «завис», и ничем нас не удивляет.

Актерскую игру я судить не могу, ибо в «Смерти» ее показать не получается. Актеры либо тупо пялятся в экран, либо изображают обычную жизнь, не подозревая, что они в кадре. Никаких эмоций мы увидеть не можем, так как они традиционно прячутся за темнотой и помехами, поэтому только наше воображение может нарисовать страх. Не самая лучшая идея для ужастика. Финал получился не логичным, сумбурным и непонятным.

Для Захари Донохью это первая режиссерская работа, а первый блин, как говорится, всегда комом. Надеемся, что следующие его проекты будут более стоящими.

Итак, какую мораль можно извлечь после просмотра фильма? Быть острожным в Сети, не поддаваться на провокации, стараться поменьше заходит в интернет, – это итак каждому понятно, поэтому, как по мне, не нужно было снимать такую картину. Хоррора тут настолько мало, что я даже не могу порекомендовать «Смерть в сети» поклонникам жанра.
Дата публикации: 19.05.2017
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Занесло»

Занесло
«Занесло» - превосходная черная гангстерская комедия. Таких достойных фильмов я не видела еще со времен первых работ Гая Ричи. Малоизвестный литовский режиссер сумел создать замечательный фильм с колоритом Восточной Европы. Если вы являетесь поклонником таких комедий, как «Карты, деньги, два ствола» или «Большой Куш», вам непременно следует отправиться в кинотеатр. История об англичанах, которые попали в Литву, поднимет настроение и запомнится надолго.
Дата публикации: 26.09.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Кровавая леди Батори»

Кровавая леди Батори
Леди Елизавета Батори – реальное историческое лицо, в отличие от Франкенштейна и других персонажей, выдуманных народной и писательской фантазией. Эта женщина жила в 17 столетии, и успела оставить после себя кровавую славу, благодаря чему о ней помнят до сих пор. Правда, многие документы о ее преступлениях были уничтожены, чтобы не будоражить народ. Поэтому до сих пор количество жертв Кровавой Графини не известно.
Дата публикации: 26.09.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Духless 2»

Духless 2
Вторая часть «Духлесса» режиссера Романа Прыгунова продолжает рассказывать нам о жизни некоего Макса Андреева, который раньше был успешным топ-менеджером, а сейчас стал не менее успешным сёрфингистом. Парень сбежал из коррумпированной Москвы на райские острова, отрастил бороду и начал осваивать хитрости медитации. Но прошлая жизнь не отпускает – нашего героя ловят «люди в черном», возвращают обратно в столицу, и ставят перед выбором: тюрьма или работа на правоохранительные органы.
Дата публикации: 26.09.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Робот по имени Чаппи»

Робот по имени Чаппи
Режиссер Нил Бломкамп – это действительно талантливый человек, который сам пишет грамотные сценарии и воплощает их на большой экран. Его фантастика – это эталон жанра в чистом виде, без показушных бессмысленных громобоев. Очень радует то, что в своих фильмах он поднимает темы, касающиеся человеческих отношений, тем самым вызывая у зрителя гамму чувств. «Робот по имени Чаппи» - это очередная работа Бломкампа, ничуть не уступающая своим предшественникам.
Дата публикации: 26.09.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Фокус»

Фокус
Начнем с сюжета. Высококлассный аферист Ник сталкивается в ресторане с юной мошенницей. Девушка оказалась не только пронырливой, но и симпатичной. Поэтому наш герой берет её в свою команду воришек поработать на ответственном задании во время розыгрыша Суперкубка. Девушка справилась с заданием просто великолепно. Она надеялась, что Ник и дальше будет с ней работать, но тот просто расплатился за работу и испарился. Через три года парочка снова встречается.
Дата публикации: 26.09.2017
Год: 0