Рецензия на фильм «Смерть в сети»

Рецензия к фильму: Смерть в сети
Автор: klimenko_nadja
Молодой специалист по социологии Элизабет получает важное задание - исследовать особенности интернет-видеочатов и выяснить, почему так много людей любят знакомится в Сети, чем их привлекает мнимая анонимность, и что они готовы рассказать незнакомцам. Наша героиня путешествует по просторам чата, общается с глупыми подростками и всевозможными извращенцами, и однажды находит странный ролик – на экране умирает девушка. Полицейские считают видео розыгрышем, но Элизабет понимает, что с этого момента что-то в ее жизни пошло не так. Знакомые куда-то исчезают, в дом приходят незнакомцы, на экране компьютера появляются страшные угрозы…

В основе модели сайта, на котором работает главная героиня, лежит скандальная «Чат-рулетка» - сервис, придуманный и воплощенный российским школьником Андреем Терновским 4 года назад.

Также на создание фильма повлияли настроения в обществе. Давно раскрыт тот факт, что за любым интернет-пользователем можно вести слежку, и спецслужбы активно этим пользуются. Всемирная паутина воспринимается уже не как независимая площадка, а скорее, как пугающая бездна. На первый взгляд, ту можно найти много приятелей и соратников, но, если засесть в Интернет повнимательнее, окажется, что ты общаешься только с маньяками и извращенцы, спецслужбами и кибертеррористами, в лучшем случае – с обычными бездельниками и неудачниками. Такая смена настроений по отношению к глобальной сети не могла не привести к киновоплощению в Голливуде. Однако, на этом ценность «Смерти в Сети» заканчивается. Ибо авторы позиционируют фильм как хоррор, а на практике тут нет ничего примечательного для этого жанра. Сценаристы не смогли понять иррациональный страх перед Сетью, а тем более показать это как хоррор.

Пожалуй, самое обидное для «Смерти в Сети» - это то, что творческая группа не смогла продолжить удачную, на мой взгляд, завязку сюжета. В первых сценах мы видим необычный видеоязык (все, что мы видим на экране, снято с камер видеонаблюдения или гаджетов – прием удачный, хотя не новый), и сюжет развивается очень быстро. Однако, хорошим тут является начало – примерно на двадцатой минуте фильм «завис», и ничем нас не удивляет.

Актерскую игру я судить не могу, ибо в «Смерти» ее показать не получается. Актеры либо тупо пялятся в экран, либо изображают обычную жизнь, не подозревая, что они в кадре. Никаких эмоций мы увидеть не можем, так как они традиционно прячутся за темнотой и помехами, поэтому только наше воображение может нарисовать страх. Не самая лучшая идея для ужастика. Финал получился не логичным, сумбурным и непонятным.

Для Захари Донохью это первая режиссерская работа, а первый блин, как говорится, всегда комом. Надеемся, что следующие его проекты будут более стоящими.

Итак, какую мораль можно извлечь после просмотра фильма? Быть острожным в Сети, не поддаваться на провокации, стараться поменьше заходит в интернет, – это итак каждому понятно, поэтому, как по мне, не нужно было снимать такую картину. Хоррора тут настолько мало, что я даже не могу порекомендовать «Смерть в сети» поклонникам жанра.
Дата публикации: 19.05.2017
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Сайлент Хилл 2»

Сайлент Хилл 2
Похоже, некоторым голливудским режиссерам уж больно понравились игры. Судите сами: экранизации видеоигр в киношном варианте сами превращаются в те же видеоигры, только графика чуть улучшена, а планка качества чуть ухудшена. Нам же предлагаются сидеть и следить за тем, как очередной режиссер, поменяв джойстик на съемочную команду, переходит от одного квеста к другому, проходя уровни, набирая баллы и побеждая Босса.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «007: координаты Скайфолл»

007: координаты Скайфолл
Реакция на новую часть «бондианы» у многих людей более-менее одноголосная — все признали, что это уверенная «золотая середина» между полной неудачей и блестящим проектом. Продолжать капаться в нюансах франшизы сегодня нет смысла хотя бы потому, что талантливый режиссер Мендес смог, наконец, мастерски воплотить то, что его предыдущим коллегам, несмотря на недюжинные усилия, не получалось.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Облачный атлас»

Облачный атлас
Пожалуй, каждая из шести историй, с которыми мы знакомимся в «Облачном атласе», могла бы стать самостоятельным полнометражным фильмом, причем, все они относятся к разным жанрам. Однако, несмотря на такой микс, фильм получился просто отличным. Объединение таких разных сюжетов, соединение их в одном историческом ракурсе — очень непростой проект. Нельзя сказать, что авторы «Облачного атласа» смогли сделать что-нибудь экстраординарное.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Операция Арго»

Операция Арго
История – вещь интересная. Многим хочется почитать о прошлом: о политических интригах, о конфронтации разведок, о глобальных переворотах и тайных спецоперациях, о людях, которые принимали во всем этом активное и важное участие. Куда труднее вообразить себе во всех подробностях, как это все происходило вблизи. Взглянуть на критические события и ситуации – пусть даже через призму их участников. Надежда, отвага, напряжение, страх, ответственность – много о чем не скажут газеты, хроники и учебники.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2»

Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2
Белла, после всех перипетий, за которыми мы наблюдали предыдущем фильме, привыкает к новой вампирской жизни, а также к статусу мамочки новорожденного полувампира-получеловека. В этой части миссис Каллен изучает свою новую природу, учится охотиться и воспитать Ренесми. Ребенок, кстати, растет не по дням, а по часам (спасибо компьютерной графике и гриму). Джейкоб по привычке ошивается где-то поблизости, а Эдвард традиционно корчит из себя страдальца.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0