Рецензия на фильм «Диана: История любви»

Рецензия к фильму: Диана: История любви
Автор: klimenko_nadja
Красавица Диана Фрэнсис Спенсер запомнилась миллионам, да нет, даже миллиардам людей как самая знаменитая принцесса Уэльская, смерть которой стала настоящей трагедией для британского народа. Она была бунтаркой, белой вороной среди почтенных продолжателей виндзорской династии. Диана сумела стать любимицей миллионов людей по всему миру, благодаря своему добру и милосердию. Это политический феномен Великобритании, который нельзя повторить. У ее ног был и наследник британского престола, и могущественные шейхи с Ближнего Востока. В 2002 году Леди Ди заняла третье место в рейтинге самых великим британцев в истории. Ее превзошел только премьер-министр Уинстон Черчилль и инженер из Портсмута Изамбард Брюнель.

Картина раскрывает последние годы жизни великой принцессы — годы, когда полыхала настоящая любовь между Дианой и доктором пакистанского происхождения Хаснатом Ханом. Сценарист фильма Стивен Джеффриз постарался приложить максимум английского педантизма, чтобы точно воссоздать трагический фрагмент из жизни «принцессы людских сердец». Он изучил множество архивных материалов, консультировался с Кейт Снелл, автором биографической книги о Диане, которая провела собственное журналистское расследование. За режиссуру взялся Оливер Хиршбигель, кинематографист из Германии, номинант на премию Оскар за фильм об Адольфе Гитлера. На главную роль пригласили известную актрисы Наоми Уоттс — она, кстати, британка по своему происхождению, хотя и снимается сейчас в Голливуде.

Слава богу, авторы смогли удачно воплотить историю из жизни Дианы, не опускаясь до банального конкурса двойников. Наоми сумело воссоздать образ принцессы, не копируя при этом саму Диану до мельчайших подробностей. Актриса сосредоточилась на самой сути, на главных чертах характера этой личности, не стремясь тупо подражать оригиналу. Что касается правдивости всего представленного на экране, то я сомневаюсь, действительно ли это было на самом деле. Ведь Виндзоры тщательно скрывают свою личную жизнь. Оттого и получилось, что режиссер Стивен Джеффрис подключал свое воображение, чтобы сделать фильм о чудесной истории любви и о чудесной женщине. История получилась излишне сахарной, чрезмерно лучезарной и неестественно самоотверженной, но все-равно красивой. Отношения Дианы и Хана показаны слишком литературно и неестественно. Заигрывание перед Додди - это вообще примитивный ход. Однако, в целом фильм мне понравился.

О чем говорит эта картина, кроме строго биографических фактов? О том, что в каждой женщине нужно видеть женщину, даже, если она - принцесса. В первую очередь, Диана была несчастной женщиной, которая хотела сломать преграды, и избавиться от бесконечной изолированности, одиночества и эмоциональной пустоты. К сожалению, у королевских особ жизнь не так сладка, как мы хотели бы думать: она одновременно замкнутая и Каждая из нас хочет маленького женского счастья, хотела этого и Леди Ди, поэтому и оступилась. В восточном мужчине она увидела то тепло, которое ей так не хватало. Хаснат видел в Диане не принцессу, а женщину. К сожалению, это кончилось трагедией…
Дата публикации: 19.05.2017
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Сайлент Хилл 2»

Сайлент Хилл 2
Похоже, некоторым голливудским режиссерам уж больно понравились игры. Судите сами: экранизации видеоигр в киношном варианте сами превращаются в те же видеоигры, только графика чуть улучшена, а планка качества чуть ухудшена. Нам же предлагаются сидеть и следить за тем, как очередной режиссер, поменяв джойстик на съемочную команду, переходит от одного квеста к другому, проходя уровни, набирая баллы и побеждая Босса.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «007: координаты Скайфолл»

007: координаты Скайфолл
Реакция на новую часть «бондианы» у многих людей более-менее одноголосная — все признали, что это уверенная «золотая середина» между полной неудачей и блестящим проектом. Продолжать капаться в нюансах франшизы сегодня нет смысла хотя бы потому, что талантливый режиссер Мендес смог, наконец, мастерски воплотить то, что его предыдущим коллегам, несмотря на недюжинные усилия, не получалось.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Облачный атлас»

Облачный атлас
Пожалуй, каждая из шести историй, с которыми мы знакомимся в «Облачном атласе», могла бы стать самостоятельным полнометражным фильмом, причем, все они относятся к разным жанрам. Однако, несмотря на такой микс, фильм получился просто отличным. Объединение таких разных сюжетов, соединение их в одном историческом ракурсе — очень непростой проект. Нельзя сказать, что авторы «Облачного атласа» смогли сделать что-нибудь экстраординарное.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Операция Арго»

Операция Арго
История – вещь интересная. Многим хочется почитать о прошлом: о политических интригах, о конфронтации разведок, о глобальных переворотах и тайных спецоперациях, о людях, которые принимали во всем этом активное и важное участие. Куда труднее вообразить себе во всех подробностях, как это все происходило вблизи. Взглянуть на критические события и ситуации – пусть даже через призму их участников. Надежда, отвага, напряжение, страх, ответственность – много о чем не скажут газеты, хроники и учебники.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2»

Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2
Белла, после всех перипетий, за которыми мы наблюдали предыдущем фильме, привыкает к новой вампирской жизни, а также к статусу мамочки новорожденного полувампира-получеловека. В этой части миссис Каллен изучает свою новую природу, учится охотиться и воспитать Ренесми. Ребенок, кстати, растет не по дням, а по часам (спасибо компьютерной графике и гриму). Джейкоб по привычке ошивается где-то поблизости, а Эдвард традиционно корчит из себя страдальца.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0