Рецензия на фильм «Элитное общество»

Рецензия к фильму: Элитное общество
Автор: klimenko_nadja
Что-то пошло не так в карьере Софии Копполы. Вначале все было блестяще. Награды за "Девственниц-самоубийц" и "Трудности перевода" принесли ей статус настоящей звезды, женщины-иконы современного кино. Разочаровав скептиков, которые видели ее не иначе как известную дочь известного отца, София в последствии, к сожалению, стала творить все хуже. «Мария Антуанетта» была подвергнута критике за поверхностность и откровенную бессмыслицу, "Где-то" раздражает эмоциональной холодностью. А сегодня вышла комедия «Элитное общество», которую можно назвать не иначе, как легкий фильм для "летних каникул".

Сценарий фильма основан на реальных фактах. Группа подростков "Vanity Fair" врывалась в дома знаменитостей. Сначала это все делалось просто для удовольствия, острых ощущений. Но дальше золотые детки, проживающие на Голливудских холмах, настолько увлеклись шмотками Versace, Dior, Channel, что не могли уже остановиться. Наши герои быстро начали "заимствовать" у известных звезд ювелирные изделия, одежду и даже автомобили. Жертвами ограблений стали Пэрис Хилтон, Линдсей Лохан, Орландо Блум и т.д. Когда стоимость украденных вещей достигла 3000000 долларов, всем этим начинает заинтересовываться полиция Калифорнии.


Сначала я чувствовала, что Коппола издевается над зрителем. Знаменитости, которые не закрывают дверь, не имеют сигнализации, собаки, охранники? Как бороться с главной трагедией их жизни - нападением агрессивных папарацци? Но эти сомнения я отвергла: дочь знаменитого Фрэнсиса Форда выросла в этой среде, на этих холмах, значит, она знает все о здешней жизни (например, выстрелы из дома Пэрис Хилтон были проведены в подлинном особняке звезды). Итак, давайте предположим, что Коппола знает лучше. Жаль, что это не спасает фильм. Потому что автор "Трудностей перевода" теряется в идеях и фактах. С одной стороны, фильм должен был быть беллетризированным, документалистичным, ведь тут отражаются реальные события. Режиссер так и сделала, но она переборщила с сухой реконструкцией фактов. Коппола не пытается последовательно передать нам свое видение этого мира. Получилось скучно, пусто, бедновато. По сути, это фильм о бунтующей молодежи, комедия для семейного просмотра. Показан мир глазами героев, а не автора. Коппола не оставляет места для зрительских размышлений, не устанавливает диалог, не дает почву для раздумий. Женщина решила поступить попроще: преподнести нам готовые выводы на подносе. В результате, мне этот реализм надоел уже на середине картины. Ибо, если мир так скучен, безнадежен и серый, почему же герои фильма так радуются молодости? Люди из реальной банды Bling Ring сопровождали свои выходки эмоциями, приключенческими настроениями, бунтом, волнениями, риском быть пойманными и т.д. Это я у Копполы не вижу. Герои "Светского общества» является недоработанными, их образы словно набросаны жирными линиями. Нет четких обоснований, почему подростки из обеспеченных семей превратились в бандитов. Хотя, это такой богатый материал для фильма. Режиссер могла бы более ярко показать, к чему может привести философия потребления, глобальная гламуризация, помешанность на брендах и пр. Но вот на экране (увы) этого нет.
Дата публикации: 19.05.2017
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Сайлент Хилл 2»

Сайлент Хилл 2
Похоже, некоторым голливудским режиссерам уж больно понравились игры. Судите сами: экранизации видеоигр в киношном варианте сами превращаются в те же видеоигры, только графика чуть улучшена, а планка качества чуть ухудшена. Нам же предлагаются сидеть и следить за тем, как очередной режиссер, поменяв джойстик на съемочную команду, переходит от одного квеста к другому, проходя уровни, набирая баллы и побеждая Босса.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «007: координаты Скайфолл»

007: координаты Скайфолл
Реакция на новую часть «бондианы» у многих людей более-менее одноголосная — все признали, что это уверенная «золотая середина» между полной неудачей и блестящим проектом. Продолжать капаться в нюансах франшизы сегодня нет смысла хотя бы потому, что талантливый режиссер Мендес смог, наконец, мастерски воплотить то, что его предыдущим коллегам, несмотря на недюжинные усилия, не получалось.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Облачный атлас»

Облачный атлас
Пожалуй, каждая из шести историй, с которыми мы знакомимся в «Облачном атласе», могла бы стать самостоятельным полнометражным фильмом, причем, все они относятся к разным жанрам. Однако, несмотря на такой микс, фильм получился просто отличным. Объединение таких разных сюжетов, соединение их в одном историческом ракурсе — очень непростой проект. Нельзя сказать, что авторы «Облачного атласа» смогли сделать что-нибудь экстраординарное.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Операция Арго»

Операция Арго
История – вещь интересная. Многим хочется почитать о прошлом: о политических интригах, о конфронтации разведок, о глобальных переворотах и тайных спецоперациях, о людях, которые принимали во всем этом активное и важное участие. Куда труднее вообразить себе во всех подробностях, как это все происходило вблизи. Взглянуть на критические события и ситуации – пусть даже через призму их участников. Надежда, отвага, напряжение, страх, ответственность – много о чем не скажут газеты, хроники и учебники.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2»

Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2
Белла, после всех перипетий, за которыми мы наблюдали предыдущем фильме, привыкает к новой вампирской жизни, а также к статусу мамочки новорожденного полувампира-получеловека. В этой части миссис Каллен изучает свою новую природу, учится охотиться и воспитать Ренесми. Ребенок, кстати, растет не по дням, а по часам (спасибо компьютерной графике и гриму). Джейкоб по привычке ошивается где-то поблизости, а Эдвард традиционно корчит из себя страдальца.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0