Рецензия на фильм «К чуду»

Рецензия к фильму: К чуду
Автор: klimenko_nadja
Просматривая работы этого режиссера, создается впечатление, что мужчина постоянно пребывает в поисках счастья, поэтому переносит все это на своих героев. Персонажи Терренса Малика постоянно ищут ответы на какие-то вопросы, стараются что-то отыскать – то, что потерялось без следа. В данной картине супружеская пара старается вновь отыскать свое счастье в любви, поэтому они вынуждены переезжать с одного места на другое. Но идиллия не может продолжаться вечно. Если в начале этой истории мы видим влюбленного мужа и нежную жену, которая что-то нашептывает ему на французском языке, то очень скоро все это заканчивается. Романтичные пейзажи Мон-Сент-Мишеля сменяются пейзажами простого американского городка Оклахомы. Нил переключается на новую женщину, да и Марина уже не так, как раньше, любит своего мужа.

Режиссер Терренс Малик не устает исследовать человеческие взаимоотношения, копаться в наших с вами душах. Он хочет показать, что люди сами не умеют жить счастливо, беречь то хорошее, что у них есть. Во многом это автобиографическая работа, так как Терренс был женат на француженке Мишель Моретт, но семейное счастье продлилось недолго. Режиссер хочет привлечь наше внимание к тому факту, что люди не держатся за те счастливые моменты, которые им преподносит жизнь, и всегда ищут новых впечатлений. Все это выливается в похоть, обман и разврат.

После похода в кинотеатр на фильм «К чуду» у меня сложилось двойственное впечатление. С одной стороны, Терренс Малик не показывает ничего нового, об этом уже снято и написано очень много. С другой стороны, фильм цепляет своей меланхоличностью, оригинальной манерой повествования, сентиментальностью. Мы начинаем сочувствовать главным героям, погружаться в их проблемы, которые, кстати, они сами себе и создали. Все их переживания, проблемы и душевные терзания плавно ложатся на плечи зрителя. Во время просмотра я не могла не задуматься над тем, как можно попытаться им помочь, и что бы я сделала в данной ситуации. Данная работа снята не для широкой зрительской аудитории, а для определенных людей, которые любят вдумчивое и жизненное кино, которые приходят в кинотеатр, в первую очередь, за опытом, а не за развлечениями. «К чуду» - это поучительно исследовательский фильм, который погружает нас в человеческую сущность. Вместе с героями вы пройдете по краю, и проследите за тем, чтобы не упасть в пропасть.

Актерский состав в этом фильме просто превосходный, каждый из них – это звезда кино, поэтому мне было интересно сходить на показ еще по той причине, чтобы посмотреть на Хавьера Бардема, Ольгу Куриленко и других. Кстати, какие бы гадости не говорили про Ольгу Куриленко, как бы ее не любили журналисты, мне все-равно эта актриса очень симпатична. В ней чувствуется какой-то необычный внутренний потенциал, неуемная энергия, которая выплескивается прямо на зал, подпитывая капризных зрителей. Она хорошая актриса, со своими взлетами и падениями, удачными и неудачными ролями, в этом фильме она сыграла превосходно. Все ее жесты, телодвижения, мимика, взгляды, лаконичные действия – за всем этим она старается показать свою героиню – женщину с огромной внутренней болью. У неё взгляд доброго человека, аккуратное лицо и прекрасная фигура – поэтому, за ее игрой приятно наблюдать. Бен Аффлек и Хавьер Бардем исполнили главные мужские роли, и именно на них держится все повествование. Даже, если в сюжете были какие-то недоработки или провисания, эти два харизматичных актера смогла вытянуть картину на высокий уровень.

Критики неодобрительно отнеслись к этой работе режиссера, и не оценили его старания отступить от затертых клише. Не помогла даже отличная операторская работа – камера будто плавает, неспешно показывая все составляющие фильма. Движения актеров получились слегка танцевальными и пластичными. Фильм почти лишен диалогов, за исключением закадрового голоса, поэтому сюжет целиком и полностью построен на жестах, взглядах, безмолвной игре актеров. В итоге, по моему мнению, получилась просто превосходная вещь. Жаль, что многие ее не оценят, ведь, повторюсь, «К чуду» - это фильм не для всех. Поэтому смотреть или не смотреть – решайте сами.
Дата публикации: 19.05.2017
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Сайлент Хилл 2»

Сайлент Хилл 2
Похоже, некоторым голливудским режиссерам уж больно понравились игры. Судите сами: экранизации видеоигр в киношном варианте сами превращаются в те же видеоигры, только графика чуть улучшена, а планка качества чуть ухудшена. Нам же предлагаются сидеть и следить за тем, как очередной режиссер, поменяв джойстик на съемочную команду, переходит от одного квеста к другому, проходя уровни, набирая баллы и побеждая Босса.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «007: координаты Скайфолл»

007: координаты Скайфолл
Реакция на новую часть «бондианы» у многих людей более-менее одноголосная — все признали, что это уверенная «золотая середина» между полной неудачей и блестящим проектом. Продолжать капаться в нюансах франшизы сегодня нет смысла хотя бы потому, что талантливый режиссер Мендес смог, наконец, мастерски воплотить то, что его предыдущим коллегам, несмотря на недюжинные усилия, не получалось.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Облачный атлас»

Облачный атлас
Пожалуй, каждая из шести историй, с которыми мы знакомимся в «Облачном атласе», могла бы стать самостоятельным полнометражным фильмом, причем, все они относятся к разным жанрам. Однако, несмотря на такой микс, фильм получился просто отличным. Объединение таких разных сюжетов, соединение их в одном историческом ракурсе — очень непростой проект. Нельзя сказать, что авторы «Облачного атласа» смогли сделать что-нибудь экстраординарное.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Операция Арго»

Операция Арго
История – вещь интересная. Многим хочется почитать о прошлом: о политических интригах, о конфронтации разведок, о глобальных переворотах и тайных спецоперациях, о людях, которые принимали во всем этом активное и важное участие. Куда труднее вообразить себе во всех подробностях, как это все происходило вблизи. Взглянуть на критические события и ситуации – пусть даже через призму их участников. Надежда, отвага, напряжение, страх, ответственность – много о чем не скажут газеты, хроники и учебники.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2»

Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2
Белла, после всех перипетий, за которыми мы наблюдали предыдущем фильме, привыкает к новой вампирской жизни, а также к статусу мамочки новорожденного полувампира-получеловека. В этой части миссис Каллен изучает свою новую природу, учится охотиться и воспитать Ренесми. Ребенок, кстати, растет не по дням, а по часам (спасибо компьютерной графике и гриму). Джейкоб по привычке ошивается где-то поблизости, а Эдвард традиционно корчит из себя страдальца.
Дата публикации: 25.07.2017
Год: 0