Рецензия на фильм «12 месяцев»

Рецензия к фильму: 12 месяцев
Автор: klimenko_nadja
Маша Смирнова, девушка из глубинки, приезжает покорять Москву. О чем же может мечтать деревенская барышня? Здесь все просто, как у всех: формула счастья состоит из банальных составляющих, например, красивой фигуры, карьеры певицы, норковой шубы, собственной квартиры. Вот и авторы фильма об этом напоминают. Но проходит время, и все остается по-прежнему: грудь не «выросла», вместо шубы — дешевенькое платье, вместо собственной квартиры — комната в коммуналке, вместо любви — пошлый и неприметный начальник, а вместо карьеры - выступления в караоке-клубе.

Однажды Маша берет в руки детскую книгу Самуила Маршака «Двенадцать месяцев». Оказывается, что она исполняет все мечты. Причем, все сбывается согласно строгому графику (сначала грудь, потом шуба и т.д.). Но, как известно, не всегда это гарантирует счастье. Теперь честной провинциалке приходится все возвращать, попутно самой воплощая мечты одного ребенка.

Фильм «12 месяцев» мне не понравился, как и не нравятся все российские жанровые фильмы. Ведь в данных картинах никогда нет особого смысла. Данный феномен невозможно объяснить: он не поддается логике, поэтому проще смириться с фактом присутствия этих фильмов в нашей реальности. Есть еще один не менее интересный факт: хотя российское жанровое кино постоянно критикуется, этот продукт не перестают снимать современные режиссеры. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Самое страшное, что тут есть - это отнюдь не бессмысленные диалоги фильма (их можно пропускать мимо ушей). Самое страшное - это та московская атмосфера, которая отравляет все вокруг. Едва персонажи становятся причастными в столице, так сразу же превращаются в уродливых мутантов с блондинистыми волосами, накачанными губами и силиконовым бюстом. Эти мутанты начинают носить вычурный брендовые шмотки, но деревенский говор, а главное, хамство, почему-то, никуда не пропадают. Поначалу я сравнивала «12 месяцев» с фильмом «Питер ФМ», но только в -московском соусе. А московский соус - это значит тотальная пошлость, безвыходность и бессмыслица.

«12 месяцев» — это извращенная интерпретация сказки Самуила Маршака, в контексте сегодняшней жизни. Создается впечатление, что все, кто приезжает в Москву, только о том и мечтают, чтобы прорваться в шоу-бизнес, накачать себе губы ботоксом, и стать супермодным человеком. Фильм позиционируется как романтическая комедия, но по мне, она не относится ни к какому приличному жанру. Еще один обман - участие Ивана Дорна. На практике, он играет эпизодическую роль, поэтому Дорна напечатали на плакате только затем, чтобы привлечь больше зрителей, а точнее, зрительниц. Ведущую партию исполнила Екатерина Гусева, но она, несмотря на такой внушительный актерский опыт, сыграла весьма посредственно. В картине часто встречается слово «сиськи», буквально каждый персонаж его произносил. И все же, как ни странно, большинство шуток не пошлые, а некоторые из них мне очень понравились. Есть еще очень эффектная сцена с Малкиным и Ковальчуком в финале. За эту сцену я простила создателям фильма все предыдущие полтора часа сюжета.

Дата публикации: 19.05.2017
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм "Рай: Любовь"

Рай: Любовь
"Рай: Любовь" – фильм о тонкостях секс-туризма и разбитых иллюзияхИстория австрийских дам, которые, недополучив в молодости любви и ласки, ищут свободы и чувственных наслаждений в Африке в объятиях жарких чернокожих мужчин.Зайдль — весьма известный европейский документалист; его предыдущие картины наделали много шуму на всевозможных фестивалях – это работы «Импорт-экспорт" и"Собачья жара".
Дата публикации: 17.12.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Эволюция Борна»

Эволюция Борна
Как только я прочитал, что «Эволюция Борна» представляет собой спин-офф последней части трилогии про бывшего сотрудника проекта «Тредстоун», я сразу подумал: «Как можно сделать картину о Джейсоне Борне без Джейсона Борна?». И, кстати, эта мысль посещает каждого фаната фильмов о Борне, а их по миру много. Оказалось — можно и без Борна. Фильм получился достаточно ярким, динамичным, в нем чувствовался стиль его ближайшего родственника.
Дата публикации: 17.12.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Средь бела дня»

Средь бела дня
Картина очень лирично начинается. Такие прологи любили на рубеже 80-х годов. Палящее испанское солнце, море, яхта. По палубе прогуливается симпатичная девушка, штурвал крутит Брюс Уиллис, брови хмурит Генри Кэвилл… Неожиданно девушка ударяется головой о мачту и капля крови падает на белоснежную палубу. Камера оператора замирает, строгий папа выбрасывает свой вечно звонящий телефон за борт, гидроциклы возле яхты заглушают моторы, и воцаряется пронзительная и даже мрачноватая тишина.
Дата публикации: 17.12.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Параллельные миры»

Параллельные миры
О параллельных мирах, индивидуальных законах притяжения, материях и антиматериях в фильме говорится, когда идут начальные титры и длится это немного-нимало минуту с лишним. А больше и не надо, ведь у дебютирующего в Голливуде аргентинца фантастический базис держится на очень шатком честном слове. При попытках автора посмотреть на все свои придуманные миры со стороны логики, заканчиваются тем, что он начинает противоречить сам себе и выглядит, мягко говоря, не очень.
Дата публикации: 17.12.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Дружинники»

Дружинники
После того, как произошло убийство работника одного из местных магазинов, житель пригорода Эван Траутвиг (Бен Стиллер) создает дозор. Членами его дружины являются далеко не послушные жители города, но им приходится становиться героями, ведь их городку угрожают инопланетяне.Фильмы подобного жанра, который является своеобразным мутантом жанров научной фантастики и комедии, мы уже могли наблюдать. Например «Охотники за привидениями», «Дрожь земли» или «Люди в черном».
Дата публикации: 17.12.2017
Год: 0