Рецензия на фильм «Заклятие»

Рецензия к фильму: Заклятие
Автор: klimenko_nadja
Новый мистический ужастик «Заклятие» (в оригинале - The Conjuring) режиссера Джеймса Вана (он известен своим хоррором «Астрал») на первый взгляд, не отличается ничем особым. Историй про старые особняки, в которых живет приведения, создано в литературе и кинематографе великое множество. А в этом фильме режиссер нарочито не старается ничего выдумывать, а предлагает вашему вниманию почти хрестоматийную киноленту о призраках и демонах, приправленную декорациями из 70-хх годов. О, это была золотая эра жанра, когда вышло большинство классических страшилок.

Сейчас, видя старые фильмы ужасов (в основной своей массе), зритель часто ловит себя на мысли, что несовершенств у него очень много, и приходится что-то пропускать мимо ушей, выискивать плюсы, убеждать себя, что кинишка не так уж и плоха. А вот после просмотра «Заклятья» такого чувства не возникает. Это кино сделано по всем правилам, придраться не к чему. История затягивает с первых мгновений, и весь сеанс вы будете полностью поглощены историей дома семьи Перронов.

С момента выходе блистательного фильма «Астрал», Джеймс Ван ничуть не утратил свое мастерство. Он все так же виртуозно рисует на экране мрачные и жуткие картины, наделяя их странными формами. По всему заметно, что кинематографист знает, для чего он снимает, как это нужно сделать, и благодаря чему достичь результата. Джеймс Ван так ловко и правильно воздействует на психику, что я бы отговорила особо впечатлительных людей от просмотра «Заклятие» , особенно в одиночестве и темноте. Особенно во второй половины картины, когда напряжение усиливается до предела: жуткие силуэты за дверью, ужасающие существа в зеркалах, стуки, вопли. А эпизод с экзорцизмом, по своей энергии и напору «переплюнет» многие картины, посвященные этой теме.

Все это в фильме достигнуто с помощью очень грамотной режиссуры, правильно выстроенной атмосферы фильма, вниманию к любой мелочи, любой детали. Вы погрузитесь в мистический мир дома, в котором обитает зловещий дух некой ведьмы, которая жила здесь когда-то. Старинная мебель, темный подвал, шорохи и стоны по ночам — зритель как будто снова открывает для себя весь этот мир хоррора. Старые приемы и символы снова заработали, как в первый раз.

Отличный актерский состав, их убедительное и весьма реалистичное поведение на экране делает все, что происходит на экране, еще более захватывающим и устрашающим. В их страх я поверила безоговорочно, и от этого мне тоже стало не по себе.

И напоследок отмечу звуковое оформление фильма. Музыка талантливейшего композитора Джозефа Бишары, икак и любая музыка вообще, грает немаловажную роль. Когда по сюжету нужно будет, мелодия звучит мягко, плавно, ее почти невозможно ощутить. Когда возникает настороженная атмосфера — музыка замирает, а иногда нас накрывала непроницаемая стена звука, пробирающая до костей.

В итоге, фильм «Заклятье» я могу назвать отличным кино для поклонников мистики и ужасов. Так что, рекомендую на выходных обязательно устроить себе всплеск эмоций, и пойти пощекотать нервы в кинотеатр.

Трейлер к фильму «Заклятие»


Дата публикации: 12.10.2017
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Королевство полной луны»

Королевство полной луны
Нашим героям едва исполнилось по двенадцать. Они встретились на школьной постановке спектакля «Ноев ковчег», и эта встреча, как любят писать в любовных романах, в миг перевернула привычный уклад их жизни. Длительная переписка привела к тому, что Сэм и Сьюзи договорились встретиться. Узнав, что девушка согласилась на свидание, герой-любовник незамедлительно покидает лагерь бойскаутов и отправляется в условленное место. Тем временем, отважная Сьюзи уже успела прочитать письмо с координатами.
Дата публикации: 17.12.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Крошка Молли»

Крошка Молли
Пожалуй, очень грустно быть автором «Ведьмы из Блэр». Репутация многообещающего постановщика ускользнула от Эдуардо Санчеса с такой же скоростью, как и миллионы долларов гонорара за мегауспешный дебют. Ни прежняя слава, ни огромные деньги киношнику в ближайшее время не светят. Так же, как и выход из категории «Б», где режиссер, похоже, застрял на веки вечные. Конечно, молчать в то время, как пронырливый Орен Пели выпускает многосерийные барабашки, Санчас тоже не может.
Дата публикации: 17.12.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Римские приключения»

Римские приключения
Вуди Аллен продолжил свой вояж по матушке-Европе. Новый фильм режиссера, как вы уже догадались, снимался в итальянской столице. Тут мы познакомимся с известным архитектором, переживающим вторую юность, с простым обывателем, неожиданно проснувшимся знаменитым, с провинциальными молодоженами, чьи отношения однажды проверятся на прочность, и с американским режиссером, задумавшим вывести на сцену голосистого владельца похоронного агентства.
Дата публикации: 17.12.2017
Год: 0

Рецензия на фильм Ледниковый период 4

Ледниковый период 4
Прошедшее полугодие была наполнено очень яркими, незабываемыми и качественными мультфильмами. Многие из них были действительно завораживающими. Впереди нас ждет еще несколько амбициозных проектов, самый главный из которых – это, конечно же, «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф». После выхода на большой экран предыдущей части проекта прошло уже более трех лет, а поэтому надежды были велики.
Дата публикации: 17.12.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Третий лишний» / «Ted»

Третий лишний / Ted
Сет МакФарлейн славится своими успешными проектами на телевидении. Возьмем, к примеру, его анимационный сериал «Гриффины». Над постановкой игрового полнометражного проекта он работал впервые. Идея этой комедии посетила режиссёра около десяти лет назад, и на первых порах «Ted» придумывался как анимационный сериал, но потом концепт перерос в полноценную историю для большого кино.
Дата публикации: 17.12.2017
Год: 0