Рецензия на фильм «Элитное общество»

Рецензия к фильму: Элитное общество
Автор: klimenko_nadja
Что-то пошло не так в карьере Софии Копполы. Вначале все было блестяще. Награды за "Девственниц-самоубийц" и "Трудности перевода" принесли ей статус настоящей звезды, женщины-иконы современного кино. Разочаровав скептиков, которые видели ее не иначе как известную дочь известного отца, София в последствии, к сожалению, стала творить все хуже. «Мария Антуанетта» была подвергнута критике за поверхностность и откровенную бессмыслицу, "Где-то" раздражает эмоциональной холодностью. А сегодня вышла комедия «Элитное общество», которую можно назвать не иначе, как легкий фильм для "летних каникул".

Сценарий фильма основан на реальных фактах. Группа подростков "Vanity Fair" врывалась в дома знаменитостей. Сначала это все делалось просто для удовольствия, острых ощущений. Но дальше золотые детки, проживающие на Голливудских холмах, настолько увлеклись шмотками Versace, Dior, Channel, что не могли уже остановиться. Наши герои быстро начали "заимствовать" у известных звезд ювелирные изделия, одежду и даже автомобили. Жертвами ограблений стали Пэрис Хилтон, Линдсей Лохан, Орландо Блум и т.д. Когда стоимость украденных вещей достигла 3000000 долларов, всем этим начинает заинтересовываться полиция Калифорнии.


Сначала я чувствовала, что Коппола издевается над зрителем. Знаменитости, которые не закрывают дверь, не имеют сигнализации, собаки, охранники? Как бороться с главной трагедией их жизни - нападением агрессивных папарацци? Но эти сомнения я отвергла: дочь знаменитого Фрэнсиса Форда выросла в этой среде, на этих холмах, значит, она знает все о здешней жизни (например, выстрелы из дома Пэрис Хилтон были проведены в подлинном особняке звезды). Итак, давайте предположим, что Коппола знает лучше. Жаль, что это не спасает фильм. Потому что автор "Трудностей перевода" теряется в идеях и фактах. С одной стороны, фильм должен был быть беллетризированным, документалистичным, ведь тут отражаются реальные события. Режиссер так и сделала, но она переборщила с сухой реконструкцией фактов. Коппола не пытается последовательно передать нам свое видение этого мира. Получилось скучно, пусто, бедновато. По сути, это фильм о бунтующей молодежи, комедия для семейного просмотра. Показан мир глазами героев, а не автора. Коппола не оставляет места для зрительских размышлений, не устанавливает диалог, не дает почву для раздумий. Женщина решила поступить попроще: преподнести нам готовые выводы на подносе. В результате, мне этот реализм надоел уже на середине картины. Ибо, если мир так скучен, безнадежен и серый, почему же герои фильма так радуются молодости? Люди из реальной банды Bling Ring сопровождали свои выходки эмоциями, приключенческими настроениями, бунтом, волнениями, риском быть пойманными и т.д. Это я у Копполы не вижу. Герои "Светского общества» является недоработанными, их образы словно набросаны жирными линиями. Нет четких обоснований, почему подростки из обеспеченных семей превратились в бандитов. Хотя, это такой богатый материал для фильма. Режиссер могла бы более ярко показать, к чему может привести философия потребления, глобальная гламуризация, помешанность на брендах и пр. Но вот на экране (увы) этого нет.
Дата публикации: 13.10.2017
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Занесло»

Занесло
«Занесло» - превосходная черная гангстерская комедия. Таких достойных фильмов я не видела еще со времен первых работ Гая Ричи. Малоизвестный литовский режиссер сумел создать замечательный фильм с колоритом Восточной Европы. Если вы являетесь поклонником таких комедий, как «Карты, деньги, два ствола» или «Большой Куш», вам непременно следует отправиться в кинотеатр. История об англичанах, которые попали в Литву, поднимет настроение и запомнится надолго.
Дата публикации: 21.04.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Кровавая леди Батори»

Кровавая леди Батори
Леди Елизавета Батори – реальное историческое лицо, в отличие от Франкенштейна и других персонажей, выдуманных народной и писательской фантазией. Эта женщина жила в 17 столетии, и успела оставить после себя кровавую славу, благодаря чему о ней помнят до сих пор. Правда, многие документы о ее преступлениях были уничтожены, чтобы не будоражить народ. Поэтому до сих пор количество жертв Кровавой Графини не известно.
Дата публикации: 21.04.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Духless 2»

Духless 2
Вторая часть «Духлесса» режиссера Романа Прыгунова продолжает рассказывать нам о жизни некоего Макса Андреева, который раньше был успешным топ-менеджером, а сейчас стал не менее успешным сёрфингистом. Парень сбежал из коррумпированной Москвы на райские острова, отрастил бороду и начал осваивать хитрости медитации. Но прошлая жизнь не отпускает – нашего героя ловят «люди в черном», возвращают обратно в столицу, и ставят перед выбором: тюрьма или работа на правоохранительные органы.
Дата публикации: 21.04.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Робот по имени Чаппи»

Робот по имени Чаппи
Режиссер Нил Бломкамп – это действительно талантливый человек, который сам пишет грамотные сценарии и воплощает их на большой экран. Его фантастика – это эталон жанра в чистом виде, без показушных бессмысленных громобоев. Очень радует то, что в своих фильмах он поднимает темы, касающиеся человеческих отношений, тем самым вызывая у зрителя гамму чувств. «Робот по имени Чаппи» - это очередная работа Бломкампа, ничуть не уступающая своим предшественникам.
Дата публикации: 21.04.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Фокус»

Фокус
Начнем с сюжета. Высококлассный аферист Ник сталкивается в ресторане с юной мошенницей. Девушка оказалась не только пронырливой, но и симпатичной. Поэтому наш герой берет её в свою команду воришек поработать на ответственном задании во время розыгрыша Суперкубка. Девушка справилась с заданием просто великолепно. Она надеялась, что Ник и дальше будет с ней работать, но тот просто расплатился за работу и испарился. Через три года парочка снова встречается.
Дата публикации: 21.04.2018
Год: 0